ВЕТЕРИНАРНЫЕ

8 (3532) 20-90-31

ул. Салмышская, 11

Онкологические заболевания животных

К огромному сожалению, в последнее время статистика данных ветеринарных лабораторий показывает, что значительно увеличился процент заболеваемости домашних животных раком.

С питомцами многих из нас связывают теплые отношения. За годы, проведенные рядом, они из друзей превращаются в настоящих членов семьи; расставаться с ними невыносимо больно. Даже заведомо зная, что срок жизни домашних животных значительно короче человеческого, каждый из нас очень тяжело переносит потерю.

Лечение онкологических заболеваний у животных

Раковые заболевания широко распространены и среди людей – болезнь может прогрессировать очень быстро, практически не оставляя шансов на выздоровление, если была обнаружена на поздней стадии. Но это вовсе не значит, что она не излечима! Это справедливо и для животных.

Специальный раздел ветеринарной медицины – ветеринарная онкология, изучает опухоли, а именно причины и механизмы их развития, а такие способы раннего диагностирования и лечения. Здесь необходимо отметить, что рак является наиболее распространенным, но далеко не единственным видом опухоли.

Чаще всего раковые опухоли развиваются из эпителиальной ткани, но существует и вероятность развития из соединительной, тогда она будет носить другое название – саркома. Видов раковых заболеваний очень много, существуют более распространенные и редкие, сложно диагностируемые.

Современный уровень ветеринарии дает шанс на выживание даже самому слабому щенку из помета, но борьба с раковыми заболеваниями все еще не выиграна. Известно, что под угрозой появления раковых опухолей, находятся организмы со слабой иммунной системой. При регулярном прохождении обследования, особенно если есть вероятность появления рака у животного, своевременная диагностика позволяет давать высокие шансы на выздоровление.

Список возможных причин для образования раковых опухолей очень обширен. Среди них можно традиционно выделить и экологию и плохое не сбалансированное питание, а также наследственность и стрессы, которые животные, как известно, переживают вместе со своими владельцами. Оградить питомца от таких негативных факторов можно, но, к сожалению, даже это не даст стопроцентной гарантии защиты.

Существует ли профилактика раковых заболеваний, помимо регулярной диагностики?

Да, существует. Наиболее эффективным средством является кастрация животного до первой течки – риск заболевания раком молочных желез в таком случае снижается до 80%! Есть и другие методы, о которых наши специалисты смогут рассказать вам при личной встрече. Но такая профилактика не всегда оправдана.

Что делать, если на теле питомца появилась странная шишка или родинка?

В большинстве случаев такие новообразования оказываются операбельными или и вовсе не несут вреда питомцу. Самое главное - как можно скорее попасть на обследование к специалисту. Ни в коем случае не стоит заниматься самостоятельной диагностикой и тем более лечением!

В нашей ветеринарной клинике исследование будет проведено на современном оборудовании, с использованием новейших технологий диагностики, позволяющих максимально точно и быстро определить наличие, а также стадию ракового заболевания у животного.

Если болезнь будет выявлена, врач назначит соответствующее лечение. Квалифицированные онкологи нашей ветеринарной клиники предпримут все  возможное для выздоровления вашего питомца. Но, к сожалению, дать 100% гарантию успеха лечения мы не можем, также как не сможет ни одна ветеринарная клиника мира. Как и в случае с раком человека, болезнь может развиваться непредсказуемо – перейти в стадию ремиссии или прогрессировать с огромной скоростью.

В случае если лечение будет невозможно или не даст результата, мы постараемся максимально облегчить симптомы болезни, замедлить ее развитие, снять болевые ощущения, а также окажем соответствующий уход, если он будет необходим вашему питомцу.

Без сомнения, вы в любой момент времени можете рассчитывать на нашу помощь или консультацию, ведь наша ветеринарная клиника работает круглосуточно!

Для того, чтобы уберечь питомца, снизить риск возникновения онкологии, проходите осмотр у ветеринарного врача регулярно. Неотложный вызов ветеринара доступен по телефону: 8 (3532) 20-90-31.